Рельсы растащены и сданы в цвет.мет., шпалы прогнили; от чисто символического вокзала остались лишь будка билетёра и цементные блоки перронов. На поезде отсюда точно не уехать.
Ж/Д станция
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться22009-11-30 21:40:33
---> "Messerschmitt"
Ранее казавшаяся бесполезной ржавой посудиной машина, заставила Дёрдена приятно удивиться - не смотря на слегка неровную работу, двигатель исправно тянул качавшуюся на неровностях дороги колымагу вперед. Он смог заехать домой за инструментами быстрее, чем ожидал.
Заглушив двигатель, Тайлер посмотрел на часы на сотовом и затем проверил пришедшее от Беатрис сообщение. Досье на должника было предельно коротким – имя, возраст, задолженность, органы на конфискацию, небольшая, но довольно четкая фотография и место встречи:
-Еще и жить толком не начал, а уже пора…- Думал Святой, вытаскивая из багажника припаркованной в тени густых зарослей машины, два громоздких металлических кейса – тот, что Тайлер держал левой рукой, хранил необходимые инструменты и вещества. Тот, что оттягивал Дёрдену правую руку, был надежным, ударостойким холодильником, в котором предстояло провести конфискованные органы и протез.
Старая железнодорожная станция была почти полностью разрушена – голый бетон, с которого ободрали и сняли все, что только физически возможно было снять. Внутри здания вокзала, однако, мусор оставался – сгнившие и обвалившиеся балки перекрытия, покрытый плотным слоем пыли, которая лениво вздымалась небольшими тучками от шагов Святого. Обшарив взглядом огромный зал ожидания, заваленный кучами колотого пластика, которые некогда были рядами удобных сидений, Тайлер направился в южный угол помещения – к чудом уцелевшим, хотя и покрытым слоем грязи и плесени, дверям общественных туалетов. Пинком открыв дверь в женский туалет, Дёрден не прогадал – пусто, пыльно но не так грязно, как и обычно было в женских общественных туалетах. Закрыв за собой дверь, Святой повернул в скважине замка лезвие ножа, запираясь от ненужных посетителей в виде наркоманов с переполненными мочевыми пузырями.
Снова беглый взгляд на часы – времени еще хватало, Дёрден даже опережал график на двадцать минут.
-Приступим…- Хрустнул пальцами Святой, открывая кейс с инструментами. Первыми на свет появились три литровые бутылки с хлоркой и рулон медицинского полиэтилена. Почти сорок минут понадобилось Дёрдену чтобы продезинфицировать и устелить пол туалета полиэтиленом там, где Святой предполагал провести операцию – под торчащей из потолка петлей арматуры, словно по заказу предоставлявшей свои услуги для подвешивания. Бросив опустевшие бутылки в расколотую раковину, Тайлер снова вернулся к кейсу – небольшой металлический пенал тихо лязгнул в его руках.
-Вот вы мои хорошие…- Почти ласково сказал Тайлер, проверяя комплект скальпелей в пенале, на крышке которого, так же, был прикреплен небольшой резиновый кармашек с изогнутыми хирургическими иглами. Прежде чем покинуть «операционную», Дёрден проверил, пару раз дернув, торчащую из потолка загнутую арматуру и еще раз поправил лежавшие в пенале скальпели.
-Так, вроде все…- Святой еще раз прокрутил в уме все этапы приготовления и вспомнил о самом главном – небольшой ампуле с фирменным транквилизатором «Genetics», который был разработан специально для таких операций – пластиковая ампула была сразу снабжена удобным инъектором. Упрятав «чудо техники» под бинты на запястье, Дёрден закурил самокрутку с его любимыми «ирландскими сумерками» и, выпустив синеватое облако дыма в потолок, вышел, снова, ножом, заперев за собой «операционную».
-Midnight butterflies, bloody hell…- Проскрипел Тайлер, быстрым шагом пересекая зал. Почти бегом добравшись до зарослей кустарника, где притаилась угнанная машина. Сломав пару веток, Дёрден получил отличный вид на несколько перронов и мертвое здание вокзала. Осталось только дождаться.
-I hate waitin’…
Поделиться32009-11-30 22:04:26
нсп - Гевор Аварт, 19 лет
- Принес? - резко затормозив у будки билетера, Гевор шмыгнул носом и нервно сунул руки в карманы пиджака. Мальчишка оглянулся куда-то себе за спину, снова обратил беспокойный взгляд на стоящего перед ним человека. Небольшого роста, в тёмных очках - лучший ФНТ по минимальным ценам был у него. Гевора уже начинало трясти от ощущения, что вот-вот накатит волна боли, которой Аварт боялся больше гипотетического прихода конфискатора за непроплаченными почками.
- Естессно, - проговаривая со змеиным шипением, откликнулся дилер. - Вот только цены выросли.
- Что?! - в глазах Гевора отразилось отчаяние, он был готов заплакать, как ребенок, потерявший мать в торговом центре.
- Прости, пацан. Инфляция. Плюс 20% от знакомой тебе цены, - мужчина хмыкнул и полез в нагрудный карман кожаной жилетки за сигаретой.
Аварт, смотря на этого человека, которого в минуты приёма фентанила готов был самолично канонизировать, а сейчас же медленно начинал ненавидеть всем своим маленьким сердцем, пошатнулся и сделал шаг назад и в сторону. Худые пальцы запустились в шевелюру. Гевор коротко тихо простонал:
- Что же делать?.. - бежать обратно в город, быстро находить клиента. Или падать в ноги Раневскому, просить в долг? Да Олег морду разобьёт, если узнает, что его подопечный, вместо того, чтобы откладывать деньги на погашение кредитов, спускает их на анальгетики. Взгляд мальчишки принялся блуждать по развалинам вокзала. Гевор был готов поддаться панике.
Поделиться42009-11-30 22:57:05
-Like a fockin' clock...- Тихо сказал Дёрден, видя как его "объект" подходит к будке билетера - секунда в секунду. Он был не один, и это создавало неудобства - лишний раз, за работой, Дёрдену светиться не стоило. Что-то явно не понравилось "объекту" - паренек буквально подпрыгнул на месте. Судя по виду, мужичок, говоривший с Гевором, был толкачем химии - не меньше. Из этого следовало, что попутно он, словно сломанный телефон, мог распространять полуправдивую информацию по всему городу.
-Если только не подрезать "проводки", назойливому пустозвону...- Зло усмехнулся Дёрден, заводя двигатель колымаги. Расстояние, шелест мелкого дождя и гул ветра, с воем гулявшего по перронам, малость скрыли кашель просыпавшегося старенького мотора, так что из кустов Дёрден смог выехать почти незаметно. На ходу проверив спрятанную под виток бинта на левой руке ампулу, Тайлер вывернул руль, поведя машину по гравию, вдоль перрона. Шум от двигателя, заводящегося за двести метров от перрона и шум от двигателя, толкающего ржавый корпус в сторону того же перрона разительно отличаются, так что Тайлер очень скоро приковал к себе недоверчивые и опасливые взгляды обоих "объектов" находившихся на перроне.
-Oi, lad, сколько за два часа берешь?- Тайлеру и самому не верилось, что он это говорил, но - работа есть работа. Высунувшись из окна, напротив "объекта", Святой оказался метром ниже его - Аварт стоял на достаточно высоком бетонном перроне. Скользнув взглядом по пареньку, Дёрден бросил оценивающий взгляд на толкача - низенький, неприметный, он напоминал Тайлеру крысу, мелкого вредителя. И тут Святого осенило - кислая мина, все еще видневшаяся на лице паренька, толкач, все встало на свои места - так легко заполучить "объект" Святому еще не удавалось:
-Минус один...- Мысленно поставил галочку напротив имени паренька.
Поделиться52009-11-30 23:29:27
Мальчишка вздрогнул от звука мотора и шин по неровному грунту станции. Гевор встретил незнакомца сцепленными вокруг живота руками и затравленным взглядом, впрочем, стоило мужчине за рулем спросить о расценках, как Аварт оживился. Звонкий голос произнес базовую ставку, одна рука проститутки передвинулась на худое бедро, распахивая пиджак. Склонившись к Дердену, Гевор вкрадчиво, как учили старшие товарищи по панели, добавил:
- Но многое зависит от конкретных пожеланий, - мальчик скромно улыбнулся, посмотрев блестящими глазами в лицо Тайлера, и выпрямился, ожидая реакции будущего клиента. Дилер, косящийся на этих двоих, неоднозначно хмыкнул и сплюнул в сторону, попутно стряхивая внушительный столбик пепла с сигареты.
- Как понадоблюсь, приходи, - прокряхтел мужчина Гевору и двинулся куда-то к развалинам. Аварт кокетливо заправил за ухо волосы по левую правую сторону лица.
Поделиться62009-12-01 20:53:15
-Садись, договоримся.- Дёрден тепло улыбнулся пареньку, открывая дверь в салон со стороны переднего пассажирского сидения. Святому было почти жаль Гевора - он видел в нем свой счастливый шанс, может быть даже спасителя, а вместо этого даже и не подозревает о том капкане, в который паренек добровольно наступает ногой. Это будет его шедевр - Дёрден поклялся себе и всему миру.
Когда парнишка упал на пассажирское сидение справа от Дёрдена и захлопнул дверцу, Дёрден смог как следует рассмотреть Гевора - смазливое, еще не успевшее огрубеть, личико со следами совсем недавно сошедших юношеских прыщей. Он смотрел испытующе на Святого, в очередной раз, всем своим видом, напоминая о том, как нужны ему деньги Дёрдена. Еле заметно поведя бровью Тайлер, мастерски сдерживая раздражение, провел тыльной стороной ладони по щеке паренька:
-Извини.- Аварт успел только сделать короткий вздох - ловкие пальцы Дёрдена молниеносно вытянули ампулу с транквилизатором из-под бинта. Один легкий укол - и по венам паренька начало растекаться обволакивающее тепло. Полностью выдавив из мягкой пластиковой ампулы все содержимое, Дёрден выдернул иглу из шеи Гевора, который уже медленно съезжал по сидению до тех пор, пока не уткнулся щекой в холодное стекло. Прижав к горлу Аварта два пальца и нащупав пульс, Дёрден убедился, что тот уснул, прежде чем выбраться из машины. Оставив в салоне свою куртку, Святой подставил лицо начавшему усиливаться дождю - капли падали на него, скатываясь по подбородку и щекам. Постояв так всего мгновение, Талйер одним ловким рывком взобрался на платформу - его револьвер уже лежал в его ладони, словно влитой повторяя резной деревянной рукояткой изгибы руки Дёрдена. Тихо щелкнул взводимый курок - барабан еле слышно скрипнул, прокручиваясь. Глубоко вздохнув, Святой медленно выдохнул и пошел вслед за толкачем.
"Он видел слишком много... было опасно оставлять его в живых..." - эти мысли все тише и тише стучались в черепе шедшего по следу в мокрой грязи конфискатора. Они окончательно утихли, уступив место холодным, жестоким инстинктам - сутулый силуэт толкача показался всего в каких-то пятидесяти метрах впереди - он не спешил, знал, что скоро его клиент, словно послушная зверюшка, в зубах принесет ему деньги за лекарство. Он был доволен собой, он был доволен своей работой.
Резкий, словно удар хлыстом, свист стеганул дилера ФНТ по ушам – развернувшись на каблуках, толкач вопросительно поднял брови:
–Чего этому уродцу с ирокезом понадобилось?- Пронеслось в голове дилера перед тем, как вид наставленного на него револьвера заставил его сердце пропустить удар.
Импульс, зародившийся в мозгу Тайлера, заставил его палец нажать на курок – механизм позволил бойку ударить по гильзе и запалить порох. Расширяющиеся раскаленные газы погнали увесистую тяжелую пулю вперед по стволу с неимоверной скоростью. Словно разъяренный металлический шершень, массивная пуля .357 калибра, по строгой, словно линейка, прямой устремилась в переносицу дилера.
Патрон, рассчитанный для охоты на крупную дичь, всего за одно мгновение заставил голову дилера взорваться, словно гнилой арбуз, разметав осколки кости и ошметки серого вещества толкача в радиусе десяти метров.
Сознание к парню возвращалось постепенно – голова кружилась, глаза так и норовили закатиться обратно под веки от режущего дневного света. Его ноздри щипал резкий запах хлорки, во рту пересохло. Руки затекли и неприятно ныли, было достаточно холодно и его ноги, почему-то, не могли нащупать бетонный пол.
-Очнулся?- Раздался странно знакомый голос, -Быстро ты… Хотя это даже хорошо, я почти закончил все приготовления.
Гевор попытался открыть рот, но губы, словно слиплись друг с другом – пощупав их языком изнутри, Аварт нервно сглотнул – его рот был зашит очень ровным и крепким швом так, что он с трудом мог ими шевелить. Крик, который должен был разнестись по всему зданию, вокзала свелся к тихому мычанию, наполненному болью и страхом Аварта.
-Тише, не волнуйся, обещаю - больно не будет…- Святой наконец показался перед пареньком – без куртки были отчетливо видны его татуировки, выдавшие Дёрдена с потрохами:
-Узнал таки?- Усмехнулся Тайлер сквозь хирургическую маску, проследив направление взгляда испуганного паренька, - Вижу, Раневский вас предупредил…- Тайлер со скрипом натянул белоснежные хирургические перчатки и взял в руки свой знаменитый нож. Паренек зажмурился – ему было страшно умирать. Заметив, как по щеке Гевора стекла первая слеза, Дёрден тяжело вздохнул и аккуратно вытер щеку перепуганного паренька:
-Открой глаза Гевор, c’mon lad, открой.- Когда Аварт открыл глаза, Тайлер смог увидеть его ужас, - Не бойся боли парень, скоро она пройдет, навсегда.
Лезвие ножа бесшумно вошло между ребер, рассекая сердце Гевора почти пополам. Последний судорожный вдох и все было кончено – глаза Аварта остекленели и поблекли.
-Передавай привет Всевышнему.- Сказал Дёрден, осторожно вытаскивая лезвие из груди трупа. Дёрден верил и в Рай и в Ад, и в Бога и в Дьявола. Он знал, что ему очень скоро предстоит предстать перед ними на том самом Великом Суде. А еще он верил в то, что тело – лишь смертная оболочка, без души, цена которой не больше чем пеплу от сигареты.
-Sorry, lad, but yeh won’t need ‘em anymore…- Взяв в руки скальпель, Тайлер сделал первый глубокий надрез – от левого бока почти до позвоночника, чуть выше пояса. Быстро нырнув в кейс за расширителем, Дёрден отточенными движениями расширил разрез, периодически работая скальпелем, дабы не порвать плоть трупа и не пролить лишней крови. Когда почка показалась, Святой осторожно зажал артерию и вену щипцами и одним движением скальпеля с более длинным лезвием, отсек почку от кровеносной системы и мочеточника – все одним осторожным движением, дабы не повредить дорогостоящий протез. Бережно вытащив первую искусственную почку, Дёрден уложил её в кейс-контейнер, в небольшую колбу, наполненную вязким физраствором, который дезинфицирует и предотвратит порчу имплантата. Временно отложив скальпель, Тайлер снова взялся за изогнутую иглу с уже продетой заранее прочной леской – осторожными и быстрыми движениями Дёрден смог закрыть разрез за считанные секунды.
При извлечении другой почки вышла маленькая промашка – Тайлер случайно резанул по артерии, мимо зажима, так что ему в глаза прыснуло кровью:
-Arghh… Bloody fockin’ hell!!- Зарычал Дёрден, торопливо прижигая поврежденную артерию. Закончив работу, он принялся снимать тело Геворта с арматуры, развязав бечевку на которой он его и повесил. Уложив труп паренька на клеенку, Святой принялся внимательно прощупывать левую руку Геврота – синтетическая плоть и кожа, покрывавшие протез были чуть бледнее кожи паренька, а металлическая мускулатура, скрытая под прочным белым пластиком, имел совершенно другую структуру, нежели родная рука паренька. Сделав первый надрез на бицепсе, Дёрден растянул его края в стороны, внимательно изучая место соединения – мускулы и связки были грамотно закреплены специальными зажимами из нержавеющей стали. К кости протез крепился четырьмя шурупами, на которые Дёрдену пришлось потратить время, выкручивая их по одному ножом. Когда протез был отделен от кости и мускулатуры, Святой сделал быстрое круговое движение скальпелем, чтобы окончательно ампутировать серво-механическую конечность от трупа. Уложив протез в кейс, Дёрден закрыл и запер кодовые замки на его крышке.
-Теперь оставим небольшое послание…- Вздохнул Тайлер, набрасывая петлю со скользящим узлом на шею трупа. Подтянув его повыше, Дёрден крепко зафиксировал веревку двойным узлом и принялся накалять скальпель и готовить небольшую чашку с кистью. Бывший конфискатор, теперь, стал настоящим художником – раскаленное лезвие ловко выводило аккуратные буквы на груди Аварта, складывавшиеся в простое предложение «No More Pain». Но это была лишь часть композиции – закончив выжигать, Дёрден убрал остывший скальпель обратно в пенал и взял лежавшие рядом кисть и стеклянную чашку, которую он прижал к надрезу на спине Гевора – кровь довольно быстро наполнила склянку, так что Тайлер довольно резво начал творить.
Бессмысленные, размашистые мазки тёмно-бордового цвета, очень скоро начали складываться в угадывающиеся очертания двух огромных крыльев, которые, если смотреть со стороны входной двери, торчали точно из-за спины висевшего под потолком трупа.
В довершение композиции, Святой пальцами, затянутыми в резиновые перчатки, вытянул ворс кисти и начал, все тем же каллиграфическим почерком, выводить на стене слова молитвы:
Requiem aetemam dona eis, Domine,
et lux perpetua luceat eis.
Те decet hymnus, Deus, in Sion,
ettibi reddetur votum in Jerusalem.
Exaudi orationem meam:
ad te omnis саrо veniet.
Requiem aetemam dona eis, Domine,
et lux perpetua luceat eis.
Встав на колено рядом с входом, Дёрден прицелился объективом фотокамеры и сделал снимок – это было чем-то вроде наглядного пособия. Он мечтал написать трактат, дабы им могли воспользоваться конфискаторы, которые придут ему на смену.
-Но это пока только мои мечты…- Тайлер выключил камеру, уложил все свои инструменты в кейс и снял маску с перчатками. Хорошенько скомкав их, Дёрден затолкал их в полиэтиленовый пакет – вскоре небольшой костерок разгорелся в одной из раковин, коптя черным дымком. Закурив, Дёрден поднял оба кейса и, оставив дверь туалета чуть приоткрытой, направился к машине. Захлопнув крышку багажника, святой выпустил облако синеватого дыма, которое тут же было прибито к земле дождем.
-It’s gettin’ old…- Подумалось Дёрдену, когда он заводил двигатель машины. По обыкновению чихнув, колымага сдвинулась с места и, неторопливо подскакивая на ухабах, направилась прочь со станции.
---> «Genetics»