Олег живёт в мансардной квартире, т.е. под крышей. Аж две комнаты, правда, не особо большого размера, кухня и ванная.
Коридора нет, гость сразу попадает в гостиную. Большая просторная светлая комната с высокими окнами, ведущими на покатую крышу, идеально для сеанса показательной романтики под звёздным небом. Из мебели в гостиной огромный диван, пара кресел и низкий журнальный столик, перманентно заваленный всякими проспектами с рейтингом не ниже NC-17, включая банальную порнографию и чьи-то любительские фотографии. В углу сиротски стоит старенький музыкальный центр в компании колонны дисков. По периметру тянутся настенные полки, всё как на подбор, уставлены литературой, Оля любит читать, как он достал эти книги, кого убил ради них, остаётся загадкой, плюс минибар с шикарным набором выпивки. И, в довершение, немного потёртое, местами поцарапанное, но отлично настроенное чёрное пианино, на крышке которого стоят кованные канделябры, тоже неизвестно каким чудом тут оказавшиеся.
Высокая широкая арка ведёт в небольшую кухню. Дежурный набор мебели: стол, три стула, холодильник, плита, раковина, разделочная тумбочка и дартс, прибитое над столом и утыканное дротиками. Еды в холодильнике не много, чаще всего какие-то полуфабрикаты, но всегда есть мороженное и очень хороший кофе, плюс, естественно, выпивка, её мало не бывает.
В спальне же из мебели аж цельная кровать, две тумбочки, шкаф-купе и держатель с саксофоном, вокруг которого разбросаны ноты. Но какая кровать... Олег её любовно называет "траходром". Два с половиной на два с половиной метра, завалена разномастными подушками, с тяжёлым тёмно-бардовым балдахином. В тумбочки наивным или не посвящённым гостям лучше не лезть.
В ванную гость так же попадает из гостиной. Стандартная обстановка, плюс, огромный бойлер, Раневский любит горячий душ. Собственно, сама ванная оборудована ещё и шторкой, дабы во время принятия душа не намочить всё в округе.